Примерно так выглядит задание (сокращенный вариант) по разработка упаковки для средства ухода за…. да за чем угодно)

Волшебная водо и грязе отталкивающая жидкость в аэрозоли позволяет защитить от грязи практически любую поверхность. Обувь, ковры, кресла (в том числе автомоблильные) и вообще все что пачкается. Торговая марка Always Dry

Основные задачи:

  1. Подчеркнуть премиальность (продукт дорогой, упаковка должна это подчеркивать)
  2. Четко визуализировать функциональность. Чтобы достаточно было одного взгляда на полку, чтобы понять “кому и для чего”. Тут должна быть какая то очень грамотная инфографика.

Второстепенные задачи:

  1. Нужно чтобы на упаковке присутствовал логотип компании Nanex (это компания производитель) и знак экологической безопасности продукта Eco Frendly.
  2. Форма коробки должна быть не стандартной, но в то же время более 140 мм полки не занимать.
  3. Логотипы и др. значимые элементы изображения надо сделать как мы любим, с применением рельефных технологий и лаков. Все это должно быть хорошо видно на рендере.
  4. Нужно предусмотреть ложемент, чтобы содержимое укладывалось компактно, эргономично и эстетично.

Американский стиль (залепить все вокруг фотками “было — стало”) сильно снижает премиальность, но, как уже было сказано у нас должна быть интуитивно понятная инфографика. Если мы не находим на самом деле удачного решения, придется ставить опостылевшие фотки башмаков…

Типичный вариант коробки из однослойного целюлозного картона. Конечно сегодня существует масса готовых решений, но далеко не всегда они точно соответствуют требованиям заказчика. Чаще всего пользоваться готовыми каталожными решениями не удается и приходится конструировать упаковку  с “нуля” как в этом случае.

Водяной вихрь окружающий “недоступную” волшебную  жидкость был cмоделирован средствами  3-х мерной графики. Легкость и чистота присутствуют в облике упаковки и создают правильную подсознательную мотивацию к покупке. Просто, легко и приятно.

Элементы айдентики исполнены с применением конгрева и выборочного УФ лака.

Тактильные ощущения рельефной поверхности плюс нестандартная форма коробки со скошенными ребрами обеспечивает эффект запоминания. Такими, казалось бы, простыми средствами и при не высокой стоимости можно добиться хороших маркетинговых результатов.